воскресенье, 18 марта 2012 г.

Инстаграм-отчёт по плетению поясов

Всем привет, этот блог не умер, он просто впал в послеоперационную спячку, плавно перешедшую в спячку зимнюю.

Весна у нас с блогом началась сегодня в 10:30 утра (уже и не припомню, когда это я в последний раз вставал в такую рань в воскресенье), когда мне пришлось дико подорваться в нашу головную академию капоэйры на Дмитровской, чтобы вспомнить, как плести пояса и, если повезёт, то сплести ещё один. Суть в том, что капоэйра - это такой хардкорный DIY, где даже пояса не покупаются, а плетутся самостоятельно (да что пояса - струны для беримбау, и те делаются из кордов старых покрышек).

Стоит ещё добавить, что первый сплетённый мной пояс (дело было год назад) был страшен как атомная война, поэтому его пришлось отдать на переработку на другие пояса.

И вот что у меня получилось сегодня:


Ровный, не побоюсь этого слова - чоткий, пояс, просто сердце радуется. На самом деле, цвета он зелёного, но искусственное освещение и мощнецкая айподовая оптика сделали своё грязное дело, превратив самый слабый в иерархии нашей школы пояс (как раз с таким я сейчас хожу) в пояс инструктора.

Окрылённый тем фактом, что руки у меня, оказывается, не под МПХ заточены, я натырил в академии зелёных и жёлтых ниток и уехал домой плести пояс за нумером два - как порядковым, так и иерархическим. Единственная фотография, на которой зелёный выглядит зелёным, этап нарезки ниток:


Жёлто-зелёный пояс плести даже проще, но ради этого мне пришлось пожертвовать вешалкой в прихожей:


Вот что получилось в итоге, снова такое же искусственное освещение:


Теперь всем могу честно говорить, что на плетение одного пояса у меня уходит два часа.

1 комментарий:

  1. искусственное освещение и айподовская оптика умеют повышать статус ))

    ОтветитьУдалить