воскресенье, 28 августа 2011 г.

Pay your surgeon very well to break the spell of aging

Этот пост - не совсем про эхотаг (наконец-то я ввернул это модное слово из жаргона фидо), он вообще-то - отчёт о поездке в Италию, куда я ездил, чтобы прооперировать руку, сломанную ещё за 7 месяцев до того, как я пришёл в капоэйру.

Начнём с того, что прилетал я в Пизу, а улетал - из Болоньи, где есть очень хороший филиал Cordao de Ouro, но где я со своим зелёным поясом никому пока никуда не упёрся. Госпиталь же, в который я ехал, находился под Перуджей, которая задно - столица региона Умбрия.

Площадь перед Пизанской башней была последним шансом встать в ау маландру на здоровую руку и в забыл_как_называется на больную голову. Башня всем своим видом показывала, что такое здесь - редкость.




Перелом, если что, выглядел вот так. Это ладьевидная кость, очень капризная в том плане, что у неё, как правило, плохое кровоснабжение, и если она сама не срастётся примерно за полгода - скорее всего, она не срастётся уже никогда. С этим переломом я очень ограниченно могу использовать левую руку - то есть, никаких стоек на руках, мостиков, хитрых колёс и т.д.



Гуманная европейская анастезия заслуживает отдельного абзаца. Итак, для того, чтобы прооперировать руку, нужен местный итальянский наркоз. Для этого в пучок нервов у основания плеча (в подмышку, в общем) колется вещество, которое блокирует электрические импульсы в нейронах по всей руке - после чего ты не чувствуешь руку, да и двигать ей не можешь. А для того, чтобы этот укол не вызвал паники, вводится седативное средство, то есть, успокоительное. Когда я услышал это, я подумал: "Нафига мне это ваше седативное? У меня стальные нервы же, несите мне лучше ваши макароны, я буду их жрат во время операции!". Хорошо, что я не сказал это вслух, потому что укол в нерв - это не самая приятная штука, даже под седативным. С последним, кажется, немного переборщили, ибо успокоился я так, что саму операцию как-то не помню. Первое воспоминание после неё - я лежу в палате, на левой руке гипс, а из правой торчит здоровая бутылка морфина в стиле "Почувствуй себя Гордоном Фрименом". Её я через пару часов попросил из себя вынуть. А наутро мне зачем-то принесли ещё бутылочку парацетамола с явным намерением пустить и её по моим венам, от чего я тоже вежливо отказался, ибо не сильно больно-то.

Отлежавшись после операции, я поехал в Рим, где офигел от количества туристов. Восемь лет назад, в августе, их было в десятки раз меньше. На площади возле Витториано меня, с картой в руках, почему-то приняли за местного.

Как прошла ровно неделя после операции - вернулся в Перуджу, чтобы перевязать руку. Оказалось, швы там ставят стальные - это скрепки, с которыми ходить не так приятно, зато шрамы потом менее уродские получаются. Фотки всё равно страшные, выкладывать не буду. Выслушав моё подозрение, что такие швы в России вряд ли кто умеет снимать, мне выдали щипцы для их удаления, с которыми меня потом ещё и пустили в самолёт. Вот такие.



После этого я на денёк заехал в Венецию, где туристов, кажется, было ещё больше, чем в Риме, и где я отщёлкал несколько неплохих фоток среди ночи - всё это теперь в альбоме на пикасе.


Швы снимал вчера и сам. Больно, но зато не страшно. К виски, поставленному на стол для храбрости, даже не пришлось прикасаться. Водка - для протирки.



Всё это я пишу для того, чтобы вы, если вдруг у вас заболит кость или сустав - сразу бежали к доктору и делали рентген. А ещё употребляйте больше кальция и совсем не употребляйте морфин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий