среда, 27 июля 2011 г.

А casa dos golfinhos voladores

Сегодня днём, пока я буду двигать научно-технический прогресс на работе, в моём доме будут орудовать чужие люди. Они привезут новую кровать (старая икеевская достала скрипеть) и будут пытаться её собрать.

К их приезду я как следует подготовился: понаставил мин и растяжек на дверях и в проходах, в коей-то веке пропылесосил квартиру и разобрал старую кровать. Разобрал такой и задумался, так ли она вообще нужна этой комнате...

Комната превратилась в идеальное место для домашних занятий самизнаетечем. Я тут же напялил капоэйристический шмот и приступил к упражнениям.

You're smiling back at me, I took the photo from the fridge cupboard. Тут видно, что рожа моя в кадр не до конца помещается, поэтому пришлось сменить ракурс.

Вот на такой. Это я опять пытаюсь сделать parafuso, который я ещё ни разу не применял в игре, поскольку то ли нога там должна быть прямее, то ли прыгать надо выше.

Армадой пуладой своей я пока тоже недоволен, ибо зачем-то горблюсь, но пусть будет:

Ну, и как было не поделать колёса на сломанной руке? Как видно на картинках ниже, с мозгом у меня всё в порядке.

А, да, зеркало протру сегодня вечером, обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий